Александр
Пришел тот день, когда ноутбук сначала включался и загружался, а через некоторое время выключался во время работы. Понес в сервисный центр на диагностику. Мастер сказал, что радиатор зарос пылью, процессор, чипы, мосты получали длительный перегрев. Комплектующие подгорели и вышли из строя. Провел перепайку мостов, чистку. Все выполнил толково, видно, что спец соображает! Prestigio Smartbook 116A03 работает исправно!
Анатолий
Потребовалась установка новой операционной системы и антивируса. В ремонтном центре провели диагностику оперативной памяти, поверхности жесткого диска, установили ОС. Специальными средствами проанализировали состояние ПО, установили антивирусную программу. Вся работа была проведена под ключ. Пришел домой, включил ноутбук Prestigio SmartBook 141 C3 и начал работать.
Анастасия
Все отлично. Пришла к ребятам со своим ноутбуком Prestigio Smartbook 141 C2, мне не нравилось, как он стал работать. Провели качественную диагностику, нашли какие-то неполадки, не стали предлагать кучу ненужных услуг, объяснили, что именно будут делать. Так что качеством работы этого сервисного центра я осталась полностью довольна. Если будет нужно, приду сюда снова.
Егор
У меня на ноутбуке Prestigio Smartbook 141 C2 вдруг пропал звук. Принес в этот сервисный центр, даже не надеялся на успех – думал, скажут новый покупать. Но нет, ребята подсуетились, сразу нашли, в чем причина, объяснили. Ну и починили тоже оперативно, никакого простоя я почувствовать не успел. И в целом приятное место – внимательные, вежливые люди, если надо будет обратиться, опять приду.
Елена
Ноутбук Prestigio Smartbook 116A03 перестал подавать признаки жизни. Не было световых, звуковых сигналов, не работал вентилятор. Оказалось, повреждено питание. В сервисном центре сказали, что неисправно питание процессора и произошло короткое замыкание в цепях заряда батареи. Ребята устранили проблему профессионально, четко разъяснив суть проблемы и за что я плачу. Спасибо большое! При любых неполадках буду обращаться только сюда!
Валентина
Мой ноутбук Prestigio Visconte S Grey перестал заряжаться, и я подумала, что это проблема с аккумулятором. А он, как я знаю, дорого стоит, и ситуация получалась невеселая. Еще думала, что в сервисном центре откажутся – скажут идти и просто покупать новый. Но в итоге оказалось, что проблема то ли с разъемом, то ли с самим шнуром. В итоге починили, и я очень довольна – быстро и дешево!